Секретарь Майя боялась пошевелиться. Она не видела босса в том, что сейчас происходило, но он ничего не мог сделать. Если бы она попыталась возразить, все бы обратили на них внимание, но Майя этого не хотела. К тому же, помимо ее воли, по ее телу струилась благоухающая усталость, лишая ее всякого сопротивления.
Она шире раздвинула ноги и тут же во внезапном ужасе заметила, что рядом с ней робко наблюдает коллега, только что назвавший ее тост красивой дамой. Майя покраснела, пытаясь свести ноги вместе и получить руку от своего босса, но безуспешно.
– Ну что ты ломаешь, что изображаешь невиновного? — громко и весело воскликнул повар.
– Здесь все свои!
А потом к молчаливому добавил:
— Делай то, что тебе говорят!
Он смотрел в немигающие глаза Майи, как змея. Теперь она поняла, почему ее оставили здесь. Она поняла, что все было спланировано заранее. Понял, что выбора нет, и эти слова – ультиматум. Она не могла отказаться. Слезы навернулись на ее глаза от беспомощного сознания. Что-то подобное начальник себе никогда не позволял…
Ну, все мужчины смотрели на него не задумываясь, так что Майя раздвинула ноги, ни о чем не думая. Шеф-повар на мгновение вытащил руку из ее трусиков, задрал юбку, чтобы все могли видеть, что происходит. Мэй покорно встала и снова упала ей на колени. Сквозь тонкие трусики виднелась аккуратно выбритая киска и разорванная щель. Пальцы шеф-повара решительно скользнули в ее влагалище.
Мужчины, сидевшие с его стороны стола, встали, чтобы получше рассмотреть шоу.
«Наверное, это неудобно для гостей», — ласково сказал повар.
Он заставил Майю встать и сесть прямо на стол. Мужчины торопливо отодвигали тарелки, бутылки и стаканы. Сама Мэй задрала юбку, но служанка-пассажирка быстро сняла с нее трусики. Теперь ее промежность была видна как на ладони. Рука повара снова скользнула в щель, заставив Май дрожать, как гигантский остров.
Гости с интересом наблюдали за бегущей в широкой промежности рукой.
Сначала повар засунул в пещеру Майи один палец, потом два, пока вся ладонь не проскользнула внутрь. Внезапно Майя почувствовала, что она вот-вот достигнет кульминации в оргазме. Несмотря на ее ужасный стыд, она была в порядке. Она закрыла глаза, откинула голову. Протянув руку, босс приказал Майе лизнуть ее.
– Попробуй себя!
Мужчины были взволнованы.
– Но ваша секретарша просто прелесть! — пробормотал толстяк. – Могу я попробовать его?
– Четкая картина, она в вашем распоряжении! – радостно ответил повар.
Не дожидаясь очередного приглашения, несколько гостей расстегнули брюки. Майя встала из-за стола и встала на колени перед толстяком, свободно выпуская член, обхватив его своими твердыми теплыми губами. Жирный застонал.
После сала Майе пришлось аналогичным образом обслужить всю компанию. Его загнали под стол, и пока они пили коньяк и ели фрукты, Майя ползала по столу от одной расстегнутой штаны к другой и послушно и старательно сосала.
Когда она, наконец, выскользнула из постели, ее рот, щеки, подбородок и шея были перемазаны спермой, но внутри все горело и прыгало. Мэй чувствовала себя дикой, никогда раньше.
Пристыженная или горящая, она подошла к другому возбужденному мужчине. Он без лишних церемоний положил руку на промежность Майи.
– Ой, а наша девочка мокрая как тавро!
Мужчины радостно улыбнулись. Может стыдно или умер.
– Снимай одежду! – приказал начальник.
Опустив голову, секретарша стала снимать с себя одежду — блузку, юбку, лифчик. Взору гостей вечера открылись маленькие упругие груди. Бросив лифчик на землю, Майя сняла туфли, носки, подтяжки и встала голая посреди комнаты. На мгновение мужчинам понравилось изучать ее рост. Приходилось крутить и то и это, потом ходить по офису. Наконец толстяк притянул его к себе. Казалось, он здесь главный. Он положил одну руку на растянутую промежность Майи, другой толстяк продолжал есть виноград. Тупой Мэй уставился в пустой стакан. Здесь за нее произнесли новый тост, Майя тоже выпила. Ну, она хотела напиться. Постоянно чужие руки в твоей дырке – может быть, сбивало с толку!
Через мгновение его пригласил блондин, еще через некоторое время – следующий. Так что она ходила по кругу, пока не вернулась к своему похотливому жиру. Он грубо схватил молодую женщину и засунул ей руку во влагалище.
— Э-э, старик, она плывет, как сука, — сказал он с негодованием.
– Вот как она поставит наши костюмы на край.
Страшный стыд снова перехватил ее дыхание, слезы навернулись на глаза, но ничего нельзя было поделать — взволнованный толстяк говорил правду. Она была возбуждена до обморока, из нее лились полные потоки, и она чувствовала себя последней стервой.
— Ей нужно остановиться, — предложил толстяк. Другие бормотали в знак согласия.
Шеф-повар встал со своего места, подошел к навесному шкафу и достал толстую свечу с подсвечником, напоминающим член. Поставив его на середину стола, он крикнул Майе:
– Иди сюда!
Ошеломленная Майя бросается к столу. Пока она это делала, похотливый толстяк пару раз выстрелил ей в попу с большим удовольствием. Встав на колени посреди стола, секретарь пододвинул подсвечник и осторожно стал на него садиться. Свеча легко вошла в раздраженное влагалище, и Майя, не дожидаясь дальнейших инструкций, начала двигаться вверх и вниз.
Стыд отступил, уступив место совершенно неуправляемой и безумной страсти. Ей хватило более десятка движений. Тело согнулось в сумасшедшем оргазме, а секретарша слабо опустилась на стол.
Больше эротических историй читайте здесь.